Ремонтно-техническая мастерская в порту «Бронка»

Ремонтно-техническая мастерская в порту «Бронка»

На территории порта “Бронка” стартовало строительство здания новой ремонтно-механической мастерской. В Многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) “Бронка” или, как его еще называют, Большом порте Санкт-Петербурга, стартовало строительство нового трехэтажного здания для ремонтно-механической мастерской. Площадь здания достигает двух с половиной тысяч квадратных метров. Информация получена от пресс-службы «Феникс», компании, которая реализует данный проект.

Для расчета стоимости услуг токарной обработки пошлите запрос с чертежами на электронную почту [email protected] Ответим на любые вопросы 8 3439 38 00 81, 8 3439 38 98 01, доставка по всей России.

Первый этаж новой постройки отведен под токарные мастерские, мастерскую по ремонту электрооборудования, а также сварочный цех для изготовления деталей. Остальные два этажа отведены под административную зону. Большую часть строящегося объекта будет занимать ремонтная зона для обслуживания различного портового оборудования. Данная зона будет комплектоваться мостовым подъемным краном грузоподъемностью шестнадцать тонн.

Многофункциональный перегрузочный морской комплекс “Бронка” располагается на южном побережье Финского залива, в том районе, где дамба смыкается с кольцевой автомобильной дорогой, ведущей к территории городка Ломоносов. Комплекс “Бронка” будет состоять из трех специализированных подкомплексов, а именно – логистический центр, терминал накатных грузов, контейнерный терминал. Логистический центр согласно плану займет самую маленькую площадь – всего сорок два гектара, терминал накатных грузов расположится на пятидесяти семи гектарах, площадь контейнерного терминала должна составить сто семь гектаров. Причальная линия контейнерного терминала будет немного больше километра, на ней будет оборудованы пять причалов, а вот линия терминала накатных грузов-  в два раза меньше, соответственно, и причалов будет всего три.

Пропускная способность данного комплекса позволяет обрабатывать изделия в количестве полтора миллиона TEUs контейнерных и двести шестьдесят тысяч единиц Ro-Ro грузов за год. В ближайшее время планируется увеличить пропускные мощности предприятия минимум на двадцать пять процентов. После окончания всех необходимых строительных и монтажных работ, а также процесса углубления дна, порт сможет начать разнообразные суда с контейнерами на борту, а также паромы. Осуществление данного проекта позволит создать до двух с половиной новых рабочих мест, причем, это только в его терминалах. Запустят в эксплуатацию комплекс “Бронка” не позднее сентября текущего года.